Режим работы
Пн-Пт 10:00 – 19:00
Дата публикации: 27.04.2024
Материал подготовила: Амалия Акперова
Вопросы взаимодействия с Доверителем — это всегда про комфорт, причем для обеих сторон.
По каждому из проектов мы формируем общий чат с Доверителем (иногда с его сотрудниками), подключая к нему нашего Управляющего партнера, осуществляющего контроль, и непосредственного исполнителя.
И если раньше взаимодействие с адвокатом было затратным по времени (личные встречи, пересылки через эл почты), то сейчас благодаря мессенджерам этот процесс можно оптимизировать
Какую выбрать площадку для общения?
Мы рекомендуем WhatsApp, несмотря на все удобства, предоставляемые Telegram. В WhatsApp участник чата не может в одностороннем порядке удалить всю переписку у всех сразу.
Это гарантия не только для Доверителя, но и для представителя (визави бывают разные).
Есть общие правила взаимодействия в рамках чата.
Ответы на вопросы, решение поставленных задач и проч. происходят в рабочее время — с 10 до 18.
Поставить задачу Доверитель может в любое время, но к ее решению мы приступим в рабочее)
После 6 не работаем, ценим свое время и право на отдых. Правда, пару раз были эксцессы исполнителя, которые руководитель вовремя пресек.
Посмотреть какие-то документы, набросать макет иска/жалобы и т.д. можем и на выходных, но по своей инициативе.
Иногда у Доверителя могут появиться вопросы, требующие решения здесь и сейчас. Один из последних случаев — «потребительский терроризм», настигший Доверителя в пятницу 9 вечера.
По личному опыту можем сказать, что, как правило, такие поздние притязания потребителя свидетельствуют о его нервозности, а потому проработать его запросы нужно мгновенно (минута промедления увеличивает риск распространения негативных отзывов и возникновение репутационных потерь). Поэтому мы сразу исследовали все ключевые вопросы, составили мотивированный ответ и направили его Доверителю
Результат: благодаря нашему незамедлительному вмешательству нервный потребитель успокоился, отказался от своих притязаний, а Доверитель оценил нашу гибкость и готовность решать важные для него вопросы в нерабочее время
А Вы уже начали использовать мессенджеры как площадку для взаимодействия с Доверителями или предпочитаете работать по старинке?